вторник, 21 января 2020 г.

Лонг (Stephen Harriman Long) Стивен Гарриман (1784-1864)

Лонг (Stephen Harriman Long) Стивен Гарриман (1784-1864) – полковник американской армии, глава Топографического Бюро (c 12 декабря 1861 года по 3 марта 1863 года), военный инженер и мостостроитель. Родился 30 декабря 1784 года в Хопкинтоне (Hopkinton, Merrymack County, New Hampshire) в семье Мозеса Гарримана Лонга (Moses Harriman Long) (1760-1848) и его супруги Люси (Lucy Harriman Long) (1764-1837), образование получил в колледже Дартмута (Dartmouth College) и с 1809 года занимался преподавательской деятельностью в Нью-Хэмпшире (New Hampshire) и Пенсильвании (Pennsylvania). В 1815 году по рекомендации генерала Свифта (Joseph Gardner Swift) (1783-1865) поступил на военную службу младшим лейтенантом Корпуса Инженеров (Engineering Corps of the US Army) с назначением преподавателем Военной Академии Вест-Пойнта (West Point Military Academy), 16 апреля 1816 года – майор, инженер-топограф (Topographical engineer) Южной дивизии (Southern Division) генерала Джексона (Andrew Jackson) (1767-1845), в течение 10 лет предпринял пять экспедиций на старый запад, в том числе к Скалистым горам (Rocky Mountains), к Великим Равнинам (Great Plains) и регион Йеллоустоуна (Yellowstone region), преодолев, в общей сложности, 26 000 миль, в 1823 году установил национальную северную границу в Пембине (Pembina, North Dakota), в 1827 году провёл исследования и замеры в Аппалачах (Appalachians) для проведения железных дорог из Балтимора (Baltimore) в Огайо (Ohio) и в 1829 году опубликовал работу «Railroad Manual or a Brief Exposition of Principles and Deductions Applicable in Tracing the Route of a Railroad». В 1836 году представил таблицы своей системы стропильных каркасов для 20 мостовых пролетов от 55 до 300 футов, с помощью которых можно было определить глубину фермы и площади поперечного сечения элементов, в 1839 году запатентовал концепцию фальш-каркаса, с 1838 года служил в Корпусе инженеров-топографов (US Corps of Topographical Engineers) и в течение многих лет исполнял обязанности главного инженера по усовершенствованию западных рек с центром в Цинциннати (Cincinnati) и Луисвилле (Louisville), c 12 декабря 1861 года по 3 марта 1863 года занимал пост главы Топографического корпуса. Умер 4 сентября 1864 года в Алтоне (Alton, Madison County, Illinois) в возрасте 79 лет. Автор работ «Observations on wooden, or frame bridges» (1830 гд), «Description of the Jackson Bridge together with directions to builders of wooden framed bridges» (1830 год), «Description of Colonel Long,s bridges together with a series of directions to bridge builders» (1836 год), «Improved brace bridge» (1839 год) и «Specifications of a brace bridge and of a suspension bridge» (1839 год). С марта 1819 года был женат на Марте Ходкинс (Martha Hodgkins). Портрет офицера исполнен в 1819 году живописцем Чарльзом Уилсоном Пилом (Charles Willson Peale) (1741-1827). 
Major Long meets with the Pawnees at Council Bluffs, Iowa, 1819
Major Stephen Harriman Long on the Rocky Mountain Expedition, by Titian Ramsey Peale (1799-1885)

Комментариев нет:

Отправить комментарий